Ни одна компания не может функционировать без развитой ИТ-инфраструктуры. Локальные сети компьютерная техника, электронная почта, телефония обеспечивают сотрудникам выполнение поставленных задач. Отказ ИТ-инфраструктуры может привести к убыткам.
Невзирая на значение ИТ-инфраструктуры для деятельности предприятия нередко руководство не уделяет достаточного внимания, не имеет стратегического плана. По этой причине приобретаются ненужные оборудование и ПО, осуществляются малоэффективные мероприятия. Со временем это приводит к серьёзным проблемам, неоправданным расходам, снижению отказоустойчивости. Под этим термином понимают непрерывность бизнес-процессов, состояние, при котором локальная проблема не вызывает полной остановки.
Важно заранее подготовиться к форс-мажору, предусмотреть резервное копирование, аварийное восстановление, чтобы смягчить последствия. Большое значение имеет проактивный мониторинг, позволяющий снизить риски.
Чтобы уменьшить убытки, необходимо восстановить работу сервисов в короткие сроки. С этой целью в организации должен быть разработан план аварийного восстановления, содержащий факторы риска, порядок действий, ответственных лиц. План восстановления включает перечень систем и приложений, являющихся критически важными для организации. Оперативно должна быть подключена резервная инфраструктура, с этих объектов должно быть начато аварийное восстановление. План содержит систему реагирования, обязанности сотрудников.
Услуга восстановления ИТ-инфраструктуры включает:
Рекомендации касаются базовых уровней – ПО, виртуализации, операционных систем, приложений. После отказа ИТ-инфраструктуры руководители и персонал должны понять причины, оценить масштабы, принять меры по восстановлению, чтобы извлечь уроки из произошедшего инцидента.
Надёжный способ повышения отказоустойчивости инфраструктуры – профилактика. Чтобы исключить потери из-за простоев техники и программных ресурсов необходимо осуществить ряд мероприятий:
Для восстановления ИТ- инфраструктуры необходимо иметь подготовленные кадры, инженеров, которые выполнят комплекс работ по восстановлению работоспособности. Не в каждой организации есть штат специалистов, в этом случае можно обратиться в аутсорсинговую компанию. SkyDynamics обеспечивает бесперебойную работу, гарантирует информационную безопасность, снижает затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры.
В случае аварии предоставляем возможность репликации серверов на удаленную площадку, их развёртывание в облаке. Для запуска копии в облако достаточно нескольких минут, после этого организация может продолжить свою работу. В это время инженеры проведут диагностику основной инфраструктуры, ремонтные и восстановительные работы. Обеспечиваем круглосуточную поддержку. Получить консультацию, узнать стоимость услуг по восстановлению можно на сайте.
Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…
Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…
Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…
Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…
Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…
Радиообследование должно быть проведено перед установкой оборудования и после тестирования. Существующая сеть нуждается в радиообследовании, если…