Удалённая работа стала нормой для многих компаний, бизнес оценил её преимущества. Но есть и вопросы: как организовать удалённую работу сотрудников, обеспечить безопасность, стабильность, доступность корпоративных данных.
Удалённое рабочее место — организация рабочего процесса персонала вне офиса. Сотрудник работает на личном устройстве. Рабочая среда доступна через интернет.
Подключение к корпоративным приложениям зависит от технологии интеграции. Существуют разные подходы. При применении RDP пользователь указывает адрес удалённой машины, вводит логин и пароль. На мониторе появляется экран удалённого монитора, работать можно своей мышью и клавиатурой. API обеспечивает подключение к сервисам, не предназначенным для совместной работы. Процесс строится на модели «запрос-ответ». VPN использует логин, пароль, дополнительно двухфакторную аутентификацию. Сеть компании остается защищенной.
Можно подключиться к корпоративным приложениям и файлам из дома или командировки. Удалённое рабочее место отличается от удалённого доступа тем, что при обычном удалённом доступе не создается виртуальное рабочее место. На управляемом компьютере устанавливается серверная часть программы, а на управляющем — клиентская.
Перед тем, как перевести сотрудников на удалённую работу, необходимо изучить особенности формата, риски и проблемы. Физический контакт между руководством персоналом отсутствует, Нужно адаптировать организационные процессы, внедрить специальные инструменты.
Руководство должно обеспечить удобство работы для сотрудников и администраторов. Убедитесь, что у персонала есть необходимые технические средства. Используйте платформы для совместной работы, чётко ставьте задачи, обеспечьте обратную связь.
Что нужно для безопасной удалёнки — ключевые аспекты:
Регулярно проводите тренинги по информационной безопасности, установите требования к использованию данных о деятельности компании.
Технические ИТ-решения для удалёнки:
Ошибки при переходе на удалённый формат работы приводят ослаблению безопасности, снижению производительности, финансовым потерям. Типичные ошибки при переходе на удалёнку:
Если руководство не знает, как контролировать работу удалённых сотрудников, ухудшается дисциплина, страдает моральный климат в коллективе. Чтобы избежать ошибок, нужно обратиться за помощью к профессионалам. Компания SkyDynamics помогает внедрять безопасные удалённые решения для бизнеса.
Преимущества профессиональной настройки удалённой инфраструктуры:
Обеспечим перевод сотрудников офиса на удалённую работу в Казани, повышенную защиту от внешних угроз, объясним, как настроить удалённое рабочее место, контролировать персонал. Безопасная и удобная удалёнка — результат грамотной IT-настройки.
С чего начать информационную безопасность в организации: как защитить бизнес от кибератак, выстроить, обеспечить систему…
Как обустроить переговорную и выбрать для неё оборудование: выбор техники для видеоконференций, интеграция и оптимизация…
Когда нужен выезд IT-специалиста для разовой задачи и какие проблемы он решает — настройка офисной…
Что такое айпи-телефония простым языком и как это работает — зачем и для чего нужна,…
Что делать, если в офисе плохо работает Wi-Fi (нестабильный сигнал, почему-то слабо ловит интернет) —…
Что такое мониторинг IT-систем и как контролировать ИТ-инфраструктуру с помощью автоматизации: сервисы, инструменты и советы…