По мере развития любая компания организовывает и развивает IT-инфраструктуру. Чтобы улучшать и поддерживать стабильную работоспособность IT-системы, ее необходимо обслуживать и модернизировать. Этот процесс называют IT-поддержка бизнеса.
Ее можно реализовать силами компании. Однако такой подход считается устаревшим и непродуктивным. Как минимум, если оставлять IT-поддержку исключительно на специалистов своей организации. Выгоднее отправить часть задач по обслуживанию (или IT-инфраструктуру целиком) на IT-аутсорсинг. То есть, на выполнение стороннему подрядчику.
Какие работы включает «внешняя» IT-поддержка, в чем заключаются ее преимущества и кому полезна помощь подрядчика в обслуживании – читайте далее в статье.
Большой опыт. Компании, занимающиеся IT-аутсорсингом, сотрудничают с разными клиентами, что дает возможность исследовать IT-сферу с разных сторон. Сотрудники таких организаций знают и умеют больше, чем практически любой штатный сисадмин;
Плата за результат. IT-аутсорсинг подразумевает оплату за выполненный объем работы, который определяется до начала сотрудничества и прописывается в договоре. Соответственно, сотрудники IT-аутсорсера не сидят целый день на рабочем месте и приходят исключительно для устранения неисправностей, обслуживания техники и т.д. По этой причине сотрудников IT-аутсорсера еще называют «приходящими сисадминами»;
Качество услуг. Аутсорсер заинтересован быстро справиться с задачей, поскольку тогда он может отправиться к следующему клиенту и заработать больше. Обязанности работника IT-аутсорсера и результат, который он должен обеспечить, отражены в SLA договоре. Если будут нарушены его условия, последует финансовая ответственность со стороны исполнителя;
Экономия. Периодически обращаться за помощью к IT-аутсорсеру значительно дешевле, чем содержать собственный IT-штат. Причем не стоит забывать, что это невыгодно и с точки зрения результата. Т.к. у организации, занимающейся IT-аутсорсингом, больше опыта, ее сотрудники заинтересованы в качественном, оперативном исполнении своих обязанностей, и т.д.
Концентрация на бизнесе. Компания получает возможность сосредоточиться на профильных бизнес-процессах и развитии организации, а не на IT-системе.
Любому предприятию, независимо от масштаба бизнеса и направления деятельности. Но выгода от IT-аутсорсинга индивидуальна для каждого организации. Например:
Только внедрение IT-аутсорсинга оправдается в том случае, если выбрать хорошего исполнителя. Такого, как «Sky-Dynamics». Наши высококвалифицированные специалисты ответственно относятся к своим обязанностям, что подтверждается положительными отзывами от клиентов. В том числе, от именитых компаний.
Рассказываем о том, что такое IP-телефония, для чего она нужна, о её преимуществах и о…
Рассказываем о том, что собой представляет IT-аутстаффинг, в чем его преимущества для бизнеса, и как…
Структурированная кабельная система (СКС): рассказываем, что это такое, как работает и почему важно для вашего…
Рассказываем, что такое видеостены, как они работают и как подключить видеостену для эффективной визуализации информации…
Аутсорсинг — передача определённых процессов, задач, функций сторонней организации. Чаще всего речь идёт об IT-инфраструктуре,…
Радиообследование должно быть проведено перед установкой оборудования и после тестирования. Существующая сеть нуждается в радиообследовании, если…