
Любой программный продукт, даже самый совершенный и функциональный, требует профессиональной поддержки. Компания SKY-DYNAMICS предлагает техподдержку продуктов 1С. Мы готовы оказывать услуги по сопровождению в различных форматах. Это может быть круглосуточная техподдержка 1С по телефону, выезд специалиста в оговоренные рабочие часы, удаленное подключение к компьютерной сети заказчика.
Наши цены на техническую поддержку 1С – одни из самых конкурентных в Казани. В сочетании с уровнем профессионализма и качеством оказываемых услуг предложение по техподдержке 1С от SKY-DYNAMICS выгодно отличается от конкурентов.
Почему нас выбирают
Тарифы и цены на абонентское обслуживание 1C
- Хорошо подходит для решения не масштабных задач
- Оперативная помощь, техническая поддержка, обновление, доработка, сопровождение 1С
- Без включенных часов, до 5 часов без предоплаты
- При превышении лимита (доп. часы): 3900 руб
- Подходит для поддержки небольшого штата сотрудников (до 10 человек)
- Оперативная помощь, техническая поддержка, обновление, доработка, сопровождение 1С
- Включено 10 часов обслуживания
- При превышении лимита (доп. часы): 3900 руб
- Дополнительная ежемесячная скидка: 2000 руб
- Super Bonus: Оперативная помощь и скорость реакции
- Подходит для поддержки штата сотрудников от 10 человек
- Оперативная помощь, техническая поддержка, обновление, доработка, сопровождение 1С
- Включено 20 часов обслуживания
- При превышении лимита (доп. часы): 3900 руб
- Дополнительная ежемесячная скидка: 6500 руб
- Super Bonus: Выделенный специалист специально для решения задач вашей организации
- Подходит для компаний, которым требуется разработка и внедрение индивидуальной конфигурации
- Проектирование функционала новой системы, построение ее архитектуры, консультации в выборе платформы, составление технического задания, разработка согласованного решения, доработка печатных форм, настройка обмена между конфигурациями 1С, проектирование механизмов переноса данных и интеграции с внешними системами, разработка и изменение отчетов, проведение обучение пользователей

Почему важна поддержка 1С
Необходимость обслуживания и сопровождения программных продуктов не означает, что они плохо разработаны или неправильно настроены. Существует несколько причин, почему требуется обязательная техподдержка 1С Предприятие, Бухгалтерия и других продуктов на данной платформе:
- Технические сбои серверного и сетевого оборудования, электросети, а также пользовательских компьютеров, от которых никто не застрахован. После таких инцидентов может понадобиться восстановление баз данных, повторная настройка конфигурации и другие работы;
- Программные сбои системного и прикладного характера, также требующие участия специалистов техподдержки;
- Доработка модулей 1С. Изменения нормативно-правовых актов, организационные трансформации в компании, появление новых задач и отчетов – все вокруг меняется, поэтому поддержка пользователей 1С Бухгалтерия является обязательным элементом своевременной реакции на эти нововведения;
- Текущее информационно-техническое сопровождение (ИТС), которое включает в себя подключение новых пользователей, получение нетиповых разовых отчетов, консультации по использованию программных продуктов и т.д.
Справиться самостоятельно с данным объемом задач компания вряд ли сможет, да и целесообразность этого под большим вопросом, когда основной бизнес предприятия сосредоточен в абсолютно другой сфере. Создание собственной службы техподдержки – это серьезные и, чаще всего, неэффективные затраты. Поэтому заключение договора на техническую поддержку 1С с компанией SKY-DYNAMICS – это обязательный атрибут нормальной работы программно-аппаратной инфраструктуры 1С любой организации.


Сопровождение 1С в Казани от SKY-DYNAMICS – выбор грамотных руководителей
Компания SKY-DYNAMICS предлагает профессиональные услуги по техподдержке продуктов 1С. Сотрудничество с нами гарантирует вам максимально возможный уровень поддержки. Наш центр сопровождения 1С готов обслуживать как крупные компании на сотни пользователей, так и небольшие организации. Специалисты, закрепленные за клиентом, всегда на связи и своевременно реагируют на обращения пользователей заказчика.
Мы предлагаем:
- Опыт и квалификацию сертифицированных специалистов 1С.
- Выделенного менеджера для решения всех текущих проблем заказчика.
- Лояльные и гибкие цены на все виды услуг по сопровождению продуктов на платформе 1С.
- Круглосуточный телефон техподдержки 1С в Казани – 8 800 707-79-42.
Если вам нужно комплексная техподдержка программных продуктов 1С версий 8.3 (и более ранних), то вы зашли по нужному адресу. Профессиональная подготовка и опыт наших специалистов, а также наличие трехуровневой системы поддержки клиентов, позволяет закрывать все вопросы, связанные с сопровождением программ 1С: начиная от программирования новых модулей и расширений и заканчивая консультациями пользователей.
Наши цены на сопровождение 1С вас порадуют Гибкий подход к ценообразованию и выбору тарифных планов поможет подобрать для клиента оптимальные условия. Мы заставим работать ваши продукты 1С с еще большей отдачей и эффективностью!
Отзывы
Наши партнеры












